Сбер и Тинькофф анонсировали выпуск прямого канала для решения экстренных вопросов
Например, при ошибочной отправке платежа другому пользователю
Например, при ошибочной отправке платежа другому пользователю
Банки Сбер и Тинькофф сообщили о создании специального канала для экстренного взаимодействия клиентов с сотрудниками. Это позволит оперативно решать вопросы некорректного использования приложений. Например, сотрудники смогут отменить отправку денежных средств по ошибочному номеру телефона или заблокировать перевод при подозрении на мошенническую операцию.
Организации утверждают, что операторы обоих банков будут медиаторами между другими сотрудниками и компаниями, которые готовят решение по указанной проблеме. В настоящий момент сервис находится на этапе закрытого тестирования. Даты релиза прямого канала не раскрываются.