194 тысячи СИМ, технологии безопасности и комфорта: Whoosh поделился планами на сезон 2024 года
В фокусе компании – обновление приложения и тарифов, а также появление новых проектов по популяризации ПДД
В фокусе компании – обновление приложения и тарифов, а также появление новых проектов по популяризации ПДД
Кикшеринг Whoosh объявил о старте сезона в 15 городах России. В Санкт-Петербурге пользователям уже доступны самокаты с обновлёнными технологиями и дизайном. Компания закупила 44 тысячи новых СИМ и в активном сезоне будет оперировать уже 194 тысячами устройств. Сервис будет развивать присутствие в привычных локациях, чтобы сделать поездки для горожан ещё более доступными.
Весь парк, работавший в кикшеринге предыдущего года, прошёл процесс обновления на производственных мощностях сервиса и вернется к работе, восстановленный до состояния «как новый». Акцент компания сделает на удобстве, комфорте и бесшовности пользовательского опыта. Самокаты – регулярный городской транспорт, значит, должны быть доступны к поездке без сложных манипуляций.
Бесшовный путь старта поездки будет экономить время пользователей. Кикшеринг Whoosh сообщает о работе над ускоренной авторизацией и интеграцией пользователей в приложение через привычные сервисы и дополнительными способами оплаты, а также над обновлённымим тарифами и другими предложениями. Все новинки в этом направлении будут представлены в течение 2024 года.
В 2023 году компания тестировала систему определения поездок вдвоём. Теперь Whoosh анонсировала разработку, которая фиксирует поездки на самокате двух и более пользователей. Компания продолжит использование шлемов и представит головные уборы нового образца. Это визуально та же, но улучшенная версия с надежным креплением и антибактериальными накладками внутри. Как и в прошлом сезоне, они полностью бесплатны, а взять шлем можно сразу после начала аренды.
Команда сервиса, обеспечивающая его работу на улицах города, также будет работать в шлемах. В фокусе Whoosh останутся проекты по популяризации ПДД: информационные кампании, образовательные программы, мероприятия. Задача в рамках этих мероприятий — убедиться, что ПДД известны и понятны широкому кругу людей. Для обеспечения контроля соблюдения правил планируется внедрять новые разработки. Например, авторизация с помощью банковских ID для контроля возраста пользователей самокатов.