Яндекс Маркет начал ставить дополнительную защиту на товары
Чтобы минимизировать случаи их подмены
Чтобы минимизировать случаи их подмены
Яндекс Маркет начал пломбировать ценные товары: смартфоны, наушники и ноутбуки, чтобы защитить их от подмены как при возврате, так и во время доставки заказа. Сервис устанавливает пломбы бесплатно на продукцию, которая хранится на складах маркетплейса.
Установка пломбы ускорит возмещение средств, поскольку такая партия получит приоритет при отгрузке. Решение о внедрении дополнительной защиты было принято в связи с отзывами магазинов. При возврате со вскрытыми пломбами курьеры и операторы пунктов выдачи заказов будут проверять совпадение серийных номеров на упаковках.
Если номера различны, площадка не примет товар у покупателя. При обнаружении дефекта стикера во время доставки сотрудники в праве обратиться в службу поддержки сервиса, чтобы инициировать внутреннее расследование. Оно же будет основанием для компенсации для владельца товара.