Яндекс Маркет запустил собственный бренд зоотоваров Lapsville
Для разных пород и возрастов
Для разных пород и возрастов
Яндекс Маркет представил направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также продукция других категорий. Пользователи сервиса могут купить сухие корма Lapsville в упаковках 3–10 кг для собак разных пород и возрастов.
В ближайшее время для заказа появятся сухие корма для котят и взрослых кошек, в том числе стерилизованных. Рецепты продукции с мясом категории human grade команда разработала совместно с ветеринаром-диетологом. По словам сервиса, к таким ингредиентам применяются повышенные требования, а их качество проверяют так же тщательно, как у продуктов питания для людей.
«Мы очень долго придумывали этот бренд и разрабатывали рецептуры кормов. Нам было важно, чтобы наш продукт был не только качественным и полезным, но и вкусным для животных. Поэтому мы устроили дегустацию, в которой поучаствовали 400 кошек и собак. Насколько им нравятся корма, мы оценивали по разным факторам: сразу ли животное начинает есть и съедает ли всю порцию сразу. Надеемся, другие кошки и собаки тоже будут довольны нашими кормами»