Наш канал в Телеграм
Новости  1.03.24   14:14 569

Пятёрочка привлечёт покупателей к слепой дегустации своих продуктов в Москве

В обновлённой дегустационной кухне «Студия вкуса»

Пятёрочка планирует привлечь покупателей к слепой дегустации продукции собственных торговых марок. Для этого сеть открыла в Москве обновлённую дегустационную кухню «Студия вкуса» площадью более 400 м².

Теперь в дегустациях смогут одновременно участвовать 15 экспертов, заполняя анкеты онлайн. Пятёрочка планирует увеличить количество дегустаций на новой кухне до 2,5 тысяч в год — на 20% больше, чем в 2023.

Привлекать покупателей Пятёрочка будет с помощью рекламы в магазинах, а в будущем планирует адресно приглашать потребителей. Например, любителя сыров позовут поучаствовать в их тестировании. Кроме того, сеть планирует расширять проект на другие регионы России.

Первая дегустационная кухня компании открылась в 2020 году, тесты проводят сотрудники методом слепого тестирования. Они сравнивают товары нескольких производителей, чтобы выбрать лучшего поставщика, оценивают рецептуру, качество и стабильность товаров.

Источник: X5 Group
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;