Пятёрочка привлечёт покупателей к слепой дегустации своих продуктов в Москве
В обновлённой дегустационной кухне «Студия вкуса»
В обновлённой дегустационной кухне «Студия вкуса»
Пятёрочка планирует привлечь покупателей к слепой дегустации продукции собственных торговых марок. Для этого сеть открыла в Москве обновлённую дегустационную кухню «Студия вкуса» площадью более 400 м².
Теперь в дегустациях смогут одновременно участвовать 15 экспертов, заполняя анкеты онлайн. Пятёрочка планирует увеличить количество дегустаций на новой кухне до 2,5 тысяч в год — на 20% больше, чем в 2023.
Привлекать покупателей Пятёрочка будет с помощью рекламы в магазинах, а в будущем планирует адресно приглашать потребителей. Например, любителя сыров позовут поучаствовать в их тестировании. Кроме того, сеть планирует расширять проект на другие регионы России.
Первая дегустационная кухня компании открылась в 2020 году, тесты проводят сотрудники методом слепого тестирования. Они сравнивают товары нескольких производителей, чтобы выбрать лучшего поставщика, оценивают рецептуру, качество и стабильность товаров.