Наш канал в Телеграм
Новости  27.02.24   16:57 531

Грузовичкоф протестировал новый электрический грузовой фургон в условиях «русской зимы»

JMC E630 для тестирования предоставила компания «НЭМО»

Сервису «Грузовичкоф» был предоставлен новый электрический грузовой фургон JMC E630. Лучшее время для тест-драйва автомобиля, конечно, наша зима, с её жесткими погодными условиями.

Автомобиль проходил испытания в Москве в течение четырех дней. В этот период были идеальные погодные условия для полноценного тест-драйва — снег и холод. За четыре дня сотрудники сервиса «Грузовичкоф» выполнили 8 заказов на автомобиле в пределах МКАД, преодолев 600 км.

В процессе тест-драйва были отмечены преимущества транспорта:

  1. Компактность. Длина тестируемого электрического фургона составляет 5,4 м, что даёт особые преимущества для маневренности и малогабаритных перевозок.
  2. Хорошая динамика разгона. Электрический фургон ускоряется до 80 км/ч за 5,2 секунд, а время его разгона «каблука» до 100 км/ч составляет от 13,1 до 15,4 секунд.
  3. «Умная» тормозная система. Электрический грузовик, помимо ABS, также оснащён и системой EBD, которая распределяет интенсивность торможения между каждым колесом. С такой функцией можно смело тормозить в повороте и на «миксте»: электроника по разности частот вращения колес сама определяет различия в скоростях вращения колес и корректирует силу торможения на разных видах покрытий.
  4. Переключение режимов движения через панель приборов. В фургоне для изменения режимов движения используется только «шайба» на панели приборов, что упрощает езду в пробках.
  5. Небольшая масса. Так как грузоподъёмность автомобиля составляет не более 1000 кг, не нужно оформлять специальные пропуска.

Эксперты сервиса также выделили хороший обзор, качественную и эстетически приятную эргономику салона и мощный кондиционер среди преимуществ тестируемого транспортного средства.

Специалисты отметили и недостатки авто: отсутствие креплений груза в багажном отделении, запасного колеса и домкрата. Однако эти минус устранить просто — достаточно оснастить багажник «ушками», «серьгами» для ремней крепления и положить «запаску».

Также вызывает беспокойство реальный пробег грузовика в «боевых» условиях на полной зарядке тяговой батареи, особенно зимой, а также скорость зарядки. Во время 4-дневного тест-драйва заряжать устройство приходилось 5 раз, а на полную зарядку авто уходит около 5 часов.

Перспективы у нового электрогрузовика несомненно есть, отмечают эксперты, но пока они распространяются только в пределах одного города или региона. Необходимы условия, чтобы хватало одной зарядки для пробега 150-250 км и был доступен источник для оперативной подзарядки. Пока что похвастаться такой развитой инфраструктурой может только Москва.

JMC E630
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;