Грузовичкоф протестировал новый электрический грузовой фургон в условиях «русской зимы»
JMC E630 для тестирования предоставила компания «НЭМО»
JMC E630 для тестирования предоставила компания «НЭМО»
Сервису «Грузовичкоф» был предоставлен новый электрический грузовой фургон JMC E630. Лучшее время для тест-драйва автомобиля, конечно, наша зима, с её жесткими погодными условиями.
Автомобиль проходил испытания в Москве в течение четырех дней. В этот период были идеальные погодные условия для полноценного тест-драйва — снег и холод. За четыре дня сотрудники сервиса «Грузовичкоф» выполнили 8 заказов на автомобиле в пределах МКАД, преодолев 600 км.
В процессе тест-драйва были отмечены преимущества транспорта:
Эксперты сервиса также выделили хороший обзор, качественную и эстетически приятную эргономику салона и мощный кондиционер среди преимуществ тестируемого транспортного средства.
Специалисты отметили и недостатки авто: отсутствие креплений груза в багажном отделении, запасного колеса и домкрата. Однако эти минус устранить просто — достаточно оснастить багажник «ушками», «серьгами» для ремней крепления и положить «запаску».
Также вызывает беспокойство реальный пробег грузовика в «боевых» условиях на полной зарядке тяговой батареи, особенно зимой, а также скорость зарядки. Во время 4-дневного тест-драйва заряжать устройство приходилось 5 раз, а на полную зарядку авто уходит около 5 часов.
Перспективы у нового электрогрузовика несомненно есть, отмечают эксперты, но пока они распространяются только в пределах одного города или региона. Необходимы условия, чтобы хватало одной зарядки для пробега 150-250 км и был доступен источник для оперативной подзарядки. Пока что похвастаться такой развитой инфраструктурой может только Москва.