Яндекс Афиша увеличила продажи на 71% в 2023 году
Всего сервис реализовал 17,6 млн билетов
Всего сервис реализовал 17,6 млн билетов
В 2023 году сервис Яндекс Афиша увеличил продажу билетов на 71% по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 17,6 млн реализованных единиц. По данным компании, на это повлияло расширение ассортимента платформы и её активное развитие в регионах.
Как сообщает Forbes, Яндекс Афиша получила статус крупнейшего билетного сервиса в России по данным исследования Gfk за III квартал прошлого года. От общего числа проданных билетов 30,3% пришлось на кино и 29,5% — на концерты. Наибольшая часть билетов, а именно 11,8 млн штук, была продана напрямую через сайт, мобильное приложение и другие сервисы Яндекс. Это на 82% больше, чем годом ранее.
Остальные билеты в количестве 5,8 млн штук были приобретены через виджеты Афиши на сторонних сайтах и собственную билетную B2B-платформу для партнеров. Такие продажи также позволили сервису превысить показатели предыдущего года на 52%.
Средний чек за заказ на сервисе увеличился на 21% в прошлом году и составил 3268 рублей. В то же время цена на билеты в кино в 2023 году практически не изменилась, оставшись на уровне 734 рублей.
Самыми популярными событиями Яндекс Афиши оказались: мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», выставки «Панк-культура. Король и Шут» в Москве и Санкт-Петербурге, «Искусство «Манга», Deep Inside / GHT, цирковые представления «КороЛЕВство» и «Акварель», концерт «Руки вверх!», а также постановка «Анна Каренина» и симфоническая панк-сказка «Король и Шут».