Наш канал в Телеграм
Новости  12.02.24   10:35 216

Яндекс Лавка представила собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100»

Дизайн упаковки был создан с помощью Шедеврума

Сервис выбирает товары высокого качества — от редких сыров до необычных десертов. Некоторые продукты уже доступны для пользователей Москвы и Санкт-Петербурга. Под новым брендом Яндекс Лавка выпустит 100 позиций. Они представлены в более высокой ценовой категории, чем товары из классического ассортимента.

Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Дизайн упаковки создан с помощью нейросети YandexART в приложении Шедеврум. Основой визуальной концепции стали ассоциации с конкретными продуктами.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;