Яндекс Лавка представила собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100»
Дизайн упаковки был создан с помощью Шедеврума
Дизайн упаковки был создан с помощью Шедеврума
Сервис выбирает товары высокого качества — от редких сыров до необычных десертов. Некоторые продукты уже доступны для пользователей Москвы и Санкт-Петербурга. Под новым брендом Яндекс Лавка выпустит 100 позиций. Они представлены в более высокой ценовой категории, чем товары из классического ассортимента.
Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Дизайн упаковки создан с помощью нейросети YandexART в приложении Шедеврум. Основой визуальной концепции стали ассоциации с конкретными продуктами.