Яндекс Маркет расширяет горизонты для внешних рекламодателей
Теперь запускать медийную рекламу на платформе могут не только продавцы и производители товаров
Теперь запускать медийную рекламу на платформе могут не только продавцы и производители товаров
Яндекс Маркет запускает на платформе новый формат рекламы, который дает возможность партнёрам размещать свои объявления. «Click out» — это форма рекламы внешних ресурсов на маркетплейсе, где баннер перенаправляет пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение.
Маркет уже активно сотрудничает с автомобильной отраслью: так первым клиентом новой площадки стал Москвич, а за ним планируют присоединяться и другие компании, в том числе из сфер финансов и развлечений. Рекламодатели также смогут сотрудничать с другими эко-сервисами Яндекса. Для брендов предусмотрена система бонусов при размещении рекламы, если через «click out» Маркета пользователей будут направлять на витрины магазинов и ресторанов в сервисах «Еда и Деливери».
Протестировать сервис можно будет через медиаагентства, у которых есть рекламные кабинеты на Маркете. Там же можно будет посмотреть статистику по показам, охвату, кликам и CTR или отследить дополнительную информацию о действиях пользователей на сайте рекламодателя. Показы баннера можно будет настраивать по географии, полу и возрасту аудитории, а ставка составит от 50 рублей за 1 тысячу показов.