Число пользователей подписки Яндекс Плюс достигло 30 миллионов
Больше половины подписчиков подключили хотя бы одну дополнительную опцию
Больше половины подписчиков подключили хотя бы одну дополнительную опцию
Число подписчиков Яндекс Плюса достигло 30 миллионов. Больше половины подписчиков подключили хотя бы одну дополнительную опцию. В среднем они проводят с развлекательными сервисами 21 день в месяц.
Одним из главных факторов привлечения новых подписчиков является оригинальный контент Плюс Студии и событийные премьеры в развлекательных сервисах экосистемы.
Кинопоиск лидирует по количеству пользователей, имеющих как платную, так и бесплатную подписку. А Яндекс Музыка является самым популярным музыкальным стримингом в России. По данным исследования, для 87% опрошенных при выборе сервиса важна точность рекомендаций. Почти каждый второй называет наиболее точной систему персональных рекомендаций Яндекс Музыки — Мою волну.
Каталог сервиса Букмейт насчитывает свыше 200 тысяч книг. В 2023 году подписчики суммарно потратили на чтение и прослушивание аудиокниг 100 миллионов часов.
Опции и сервисы в Яндекс Плюсе подходят под разные жизненные сценарии подписчиков:
«Экосистемные подписки пользуются популярностью у миллионов россиян, и мы видим, что подписчики ценят Плюс за доступность и за оригинальный контент. 30 миллионов подписчиков — это фактически каждое второе домохозяйство в России, а подпиской часто пользуются всей семьей. Уже сейчас каждый может найти в Плюсе то, что нужно именно ему — кино, музыку, книги, спортивные трансляции и многое другое. И чем больше подписчиков в Плюсе, тем больше у нас возможностей развивать экосистему: снимать новый контент, развивать сервисы и расширять программу кешбэка с Яндекс Пэй».