Яндекс Маркет: каждый четвертый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов
Среди них раскраски, игрушки, пазлы и другое
Среди них раскраски, игрушки, пазлы и другое
Яндекс Маркет выяснил, какие герои отечественных мультфильмов нравятся детям и насколько часто они пользуются товарами с вымышленными персонажами. Сервис изучил данные о продажах такой продукции: с июля по декабрь 2023 года спрос на маркетплейсе вырос более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Чаще всего покупатели выбирали брендированные мягкие игрушки, сладости, развивающие игрушки и пазлы. По числу заказов лидируют товары с героями мультфильмов «Три Кота», «Маша и Медведь», «Чебурашка». Продажи позиций с «Фиксиками» и «Смешариками» за вторую половину 2023 года выросли более чем в 2 раза, чем в 2022-ом.
90% опрошенных периодически покупают товары с героями мультфильмов, а каждый четвёртый выбирает только такую продукцию. Около половины родителей следят за выходом новинок с персонажами, которых любят их дети.
Виды наиболее популярных тематических товаров: