Самокат приглашает посетить бренд-зону на фестивале Розафест
И принять участие в квесте с фирменными призами
И принять участие в квесте с фирменными призами
В Сочи с 27 января по 4 февраля на курорте Роза Хутор проходит спортивно-музыкальный фестиваль. Самокат представляет там бренд-зону для отдыха и две лаунж-зоны в виде больших продуктов бренда — замороженных десертов «Эскимо» и «Северный чай».
Участники Розафеста могут оформить заказ в приложении сервиса. Его доставят прямо на площадку мероприятия.
Гости фестиваля смогут принять участие в квесте «Невозможное — возможно» и расшифровать тексты загадок с помощью фильтра для камеры смартфона от Самоката. На территории мероприятия спрятаны постеры с паттерном, которые нужно найти и отсканировать. Затем надо зашифрованное послание: из пяти найденных слов сложится одно. Получившиеся слова необходимо ввести в специальное поле игровой платформы. Победители получат призы с фирменной символикой и скидки на покупки в Самокате.
«Самокат стремится не только делать жизнь пользователей удобнее и освобождать их время для важного, но и превращать каждый новый день в яркое и насыщенное событие. Зима — прекрасное время, чтобы провести его вместе с близкими или друзьями на заснеженных склонах. В этом году для гостей Розафест мы подготовили увлекательную квест-игру и призы, а ещё лаунж-зоны, где можно отдохнуть после катания на лыжах или сноуборде и запечатлеть классные моменты. А в бренд-зоне — попробовать горячий напиток от Самоката. Для нас важно, чтобы участники смогли проникнуться зажигательной атмосферой фестиваля и получить положительные эмоции».