Наш канал в Телеграм
Новости  12.01.24   21:32 711

Самокат и Rambler&Co провели исследование: «Главным новогодним блюдом 43% респондентов назвали оливье»

Подробно о главных новогодних традициях и предпочтениях

Медиахолдинг Rambler&Co и онлайн-ритейлер Самокат провели совместное исследование о главных новогодних традициях и предпочтениях пользователей.

В этом году большинство россиян отмечали праздник дома.

  • Отметили дома – 89%;
  • В гостях в своём городе – 4%;
  • В другом городе — 3%.

40% опрошенных соблюдают традиции и украшают дом к празднику — наряжают ёлку, вешают гирлянды и вырезают снежинки.

  • 32% наряжают только ёлку;
  • 11% вешают новогодние венки и букеты из лапника;
  • 17% не украшают дом к празднику.

Продукты для новогоднего стола 24% обычно приобретают 31 декабря.

  • 69% делают это за одну или две недели до праздника;
  • 7% — за месяц.

Главным новогодним блюдом 43% респондентов назвали оливье. За ним следуют:

  • бутерброды с икрой (18%);
  • селёдка под шубой (15%);
  • запечённая курица/утка/гусь (10%);
  • Холодец (9%);
  • Остальные блюда суммарно набрали 5% голосов.

Праздничные салаты большинство готовят самостоятельно — так ответили 53% участников.

  • 19% доверяют это близким;
  • 16% занимаются приготовлениями вместе с друзьями и родными;
  • 2% отмечают Новый год не дома и едят в гостях;
  • 4% заказывают готовые салаты;
  • 6% не едят салаты.

Популярность среди фруктов:

  • Мандарины (86%);
  • Ананасы (4% голосов);
  • Бананы и виноград (3%);
  • Остальные фрукты (4%).

На январских каникулах больше половины респондентов едят то, что осталось с новогодней ночи.

  • 55% едят то, что осталось с новогодней ночи;
  • 41% готовят привычные блюда: супы, гарниры, мясо;
  • 4% заказывают доставку и ходят в кафе.

После наступления старого Нового года большинство горожан убирают новогоднюю ёлку (57%).

  • 18% откладывают это до февраля;
  • 7% делает сразу после новогодних праздников;
  • 3% готовы оставить ёлку до весны или лета.

Самокат проанализировал, какие продукты пользователи сервиса предпочитали на новогодних праздниках.

  • Молочная продукция — её заказывали на 64% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • Безалкогольные напитки (+66%);
  • Хлеб и хлебобулочные изделия (+59%);
  • Кулинария (+98%).

«Новый год — пора, когда можно замедлиться и классно провести время. В каждой семье есть свои традиции, которые сохраняются годами или со временем трансформируются во что-то новое. Например, украшать дом вместе с семьёй, отмечать праздник с друзьями или готовить любимое новогоднее блюдо. А Самокат всегда рядом, чтобы помогать: освободить время для общения, совместных приготовлений и новых открытий»

Катерина Нечаева, руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций онлайн-ритейлера Самокат.
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;