Сервисы Яндекса инвестируют 2,5 млрд рублей в поддержку курьеров в новогодний период
На дополнительные выплаты курьерам, сотрудничающим с сервисами Еда, Деливери, Лавка и Доставка
На дополнительные выплаты курьерам, сотрудничающим с сервисами Еда, Деливери, Лавка и Доставка
В этом году сервисы Яндекса решили инвестировать рекордные 2,5 млрд рублей в дополнительные выплаты курьерам-партнёрам в зимний период высокого спроса. В этом декабре спрос на доставку вырос более чем на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Курьеры, сотрудничающие с сервисами Еда, Деливери, Лавка и Доставка, получат дополнительные выплаты за свою работу в декабре и январе. В периоды высокого спроса они зарабатывают больше обычного: например, в Москве их доход может достигать до 200 тысяч в месяц.
Автокурьеры в декабре в среднем получают на 43% выше, чем в другие месяцы, в том числе и благодаря специальным программам поддержки. Они включают в себя повышение коэффициента, увеличивающего оплату за доставки, и другие бонусы за выход на линию в период высокого спроса.
Компания поддерживает доставщиков ежегодно. В День Курьера 17 декабря и в период новогодних праздников сервисы удваивают сумму чаевых, которые курьеры получают от клиентов. А у участников проекта «Дружелюбные рестораны» доставщики могут выпить чай и даже пообедать со скидкой.
Яндекс Еда также постоянно инвестирует в увеличение количества зон отдыха для курьеров. Ещё партнёрам компании доступно страхование на слотах, бесплатные юридические консультации, бонусы и скидки от партнеров сервисов: например, на аренду самоката или power-банков.