Наш канал в Телеграм
Новости  26.12.23   17:36 1.6K

Авто.ру совместно с hh.ru выяснили, как профессия влияет на выбор автомобиля

Согласно опросу, уровень достатка через авто подчёркивают специалисты по продажам и работе с клиентами

Сервис Авто.ру и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провели совместное исследование и узнали, как представители разных профессий выбирают автомобили. А также определили, для каких специалистов наличие машины становится показателем статуса и положения в обществе.

По результатам опроса в стереотип о том, что профессия определяет предпочтения в авто, верит половина опрошенных (52%). Из них 42% доверяют только некоторым клише, а каждый десятый респондент считает, что стереотипы всегда основаны на реальности.

Исследование показало, представители каких профессий стремятся подчеркнуть свой статус и уровень достатка через автомобиль:

  • Специалисты по продажам и работе с клиентами (13%);
  • Специалисты по маркетингу, рекламе и PR (13%);
  • Представители высшего и среднего менеджмента (12%);
  • В то же время 55% респондентов утверждают, что не принимают в расчёт свой профессиональный статус при выборе машины.

Различия отмечаются и в критериях, которые играют роль при подборе машины. Представители рекламной сферы выделяют безопасность реже остальных. Почти каждый второй специалист по управлению персоналом обращает внимание на мощность двигателя, а сотрудники из IT-индустрии и сферы рекламы ценят дизайн.

Опрос позволил выявить закономерности в предпочтениях представителей одной профессии в выборе бренда авто:

  • IT-специалисты предпочитают Subaru (47%), Volvo (36%) и Geely (33%);
  • Представители сферы транспорта и логистики приобретают Opel (20%), Audi (15%), Lexus (11%) и Toyota (11%).
  • Специалисты сферы науки и образования покупают Land Rover (10%), Suzuki (8%) и Mercedes Benz (3%);
  • Профессионалы финансовой сферы выбирают Haval (20%) и Kia (13%), а также Porsche (10%).

Наиболее высокий уровень заинтересованности в электромобилях наблюдается среди специалистов в области продаж и работы с клиентами (52%), высшего и среднего менеджмента (44%) и информационных технологий (43%).

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;