Авто.ру совместно с hh.ru выяснили, как профессия влияет на выбор автомобиля
Согласно опросу, уровень достатка через авто подчёркивают специалисты по продажам и работе с клиентами
Согласно опросу, уровень достатка через авто подчёркивают специалисты по продажам и работе с клиентами
Сервис Авто.ру и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провели совместное исследование и узнали, как представители разных профессий выбирают автомобили. А также определили, для каких специалистов наличие машины становится показателем статуса и положения в обществе.
По результатам опроса в стереотип о том, что профессия определяет предпочтения в авто, верит половина опрошенных (52%). Из них 42% доверяют только некоторым клише, а каждый десятый респондент считает, что стереотипы всегда основаны на реальности.
Исследование показало, представители каких профессий стремятся подчеркнуть свой статус и уровень достатка через автомобиль:
Различия отмечаются и в критериях, которые играют роль при подборе машины. Представители рекламной сферы выделяют безопасность реже остальных. Почти каждый второй специалист по управлению персоналом обращает внимание на мощность двигателя, а сотрудники из IT-индустрии и сферы рекламы ценят дизайн.
Опрос позволил выявить закономерности в предпочтениях представителей одной профессии в выборе бренда авто:
Наиболее высокий уровень заинтересованности в электромобилях наблюдается среди специалистов в области продаж и работы с клиентами (52%), высшего и среднего менеджмента (44%) и информационных технологий (43%).