Ситидрайв совместно с аналитической компанией A2:Research провёли опрос среди пользователей Рунета и выяснили, насколько часто те попадают в пробки и как предпочитают коротать время в них.
- 35% водителей попадают в пробки два-три раза в неделю;
- 35% опрошенных оказываются в пробке чуть ли не каждый день;
- 13% стоят в заторах реже – два-три раза в месяц;
- 11% респондентов – раз в неделю;
- 2% счастливчиков оказываются в такой ситуации максимум раз в месяц.
Самым популярным способом провести время в пробке стало прослушивание музыки – больше половины опрошенных поднимают себе настроение своими плейлистами, а 7% водителей устраивают караоке в машине и подпевают любимым исполнителям.
Чем водители занимаются в пробках?
- 30% водителей включают фильмы, сериалы или видео на YouTube;
- 26% опрашиваемых звонят друзьям или семье;
- 11% участников опроса скроллят соцсети;
- 11% слушают подкасты или аудиокниги;
- 3% используют это время для перекуса;
- 2% респондентов предпочитают играть с игрушкой-антистрессом;
- 2% не делают ничего особенного, просто следят за дорогой.
Музыкальные предпочтения водителей, застрявших в пробке:
- Поп-музыка (37%);
- Электронная музыка (34%);
- Рок (29%);
- Рэп (29%);
- Джаз (12%);
- Классическая музыка (10%);
- Кантри (7%);
- Джаз-рок (3%).
Самые прослушиваемые песни 2023 года:
- 1-е место: «Кукла колдуна» группы «Король и Шут»;
- 2-е место: «За деньги да» исполнительницы Инстасамка;
- 3-е место: «Царица» исполнительницы Anna Asti;
- 4-е место: «А где прошла ты – там упала звезда» исполнителей Гио Пика и Кравца;
- 5-е место: трек «Kartuli Disco» – кавер на Italo Disco.