В сервисах Яндекса появилась быстрая доставка строительных материалов и живых елок из OBI
До конца года ассортимент расширится до 20 тыс. позиций
До конца года ассортимент расширится до 20 тыс. позиций
Пользователи сервисов Яндекса теперь могут оформить быструю доставку товаров из сети строительных гипермаркетов OBI. Ассортимент уже появился на Маркете, в Еде и Деливери.
Яндекс стал первым партнером OBI в сегменте быстрой доставки. На старте ассортимент для онлайн-заказа составит несколько тысяч товаров, — до конца года он расширится до 20 тыс. позиций. Помимо товаров для дома, ремонта и строительства, покупатели могут заказать новогодние украшения, декор, товары для уборки снега. Например, в отдельном разделе OBI Елки доступны живые ели и пихты.
«Партнерство с сервисами электронной коммерции Яндекса — часть стратегии, направленной на расширение возможностей компании в целом. В том числе, благодаря работе с дополнительными каналами продаж, опыту которых мы доверяем. Мы гордимся нашим ассортиментом и хотим, чтобы у большего числа действующих и новых покупателей была возможность приобрести необходимый товар. Высокое качество, подход к работе и уважение к клиентам — три важных составляющих, которые мы разделяем с коллегами из Яндекса. Для нас важно, чтобы клиент мог получить актуальный товар в срок, особенно во время новогоднего ажиотажа и повышенного сезона».
Сделать заказ из гипермаркетов OBI могут жители Москвы, а до конца года услуга станет доступна во всех городах присутствия ретейлера. Сотрудники магазинов OBI будут собирать товары и передавать их для доставки курьерам и водителям, сотрудничающим с Яндексом.