Наш канал в Телеграм
Новости  12.12.23   17:00 511

Онлайн-ретейлер Самокат подключился к механизму обработки жалоб пользователей через «Честный знак»

В рамках борьбы с контрафактом

Онлайн-ретейлер Самокат и «Честный знак» расширили сотрудничество, чтобы усилить безопасность клиентов и усовершенствовать обмен информацией с ЦРПТ. Компания внедрила систему «Честного знака» 1 марта этого года и контролировала маркировку отдельных категорий товаров. Сейчас Самокат подключился к механизму обработки жалоб пользователей.

Как это работает?

  • После получения жалобы на товар и ее подтверждения оператор системы маркировки передает информацию сервису.
  • Онлайн-ретейлер проводит внутреннюю проверку и принимает решение о дальнейшем размещении товара. При этом не нужно ждать реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.

«Пищевая продукция является наиболее чувствительной для потребителя и потому те эффекты, которая маркировка дает при внедрении в данных товарных группах, сразу же находят отклик у потребителей. Это и контроль срока годности, и борьба с фальсификатом. Рынок интернет-торговли постоянно растет и нам отрадно видеть, что крупнейшие онлайн-продавцы пищевой продукции присоединяются к нам для защиты прав потребителей».

Антон Гущанский, директор по контрольно-надзорной деятельности ЦРПТ («Честный знак»)
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;