Онлайн-ретейлер Самокат подключился к механизму обработки жалоб пользователей через «Честный знак»
В рамках борьбы с контрафактом
В рамках борьбы с контрафактом
Онлайн-ретейлер Самокат и «Честный знак» расширили сотрудничество, чтобы усилить безопасность клиентов и усовершенствовать обмен информацией с ЦРПТ. Компания внедрила систему «Честного знака» 1 марта этого года и контролировала маркировку отдельных категорий товаров. Сейчас Самокат подключился к механизму обработки жалоб пользователей.
«Пищевая продукция является наиболее чувствительной для потребителя и потому те эффекты, которая маркировка дает при внедрении в данных товарных группах, сразу же находят отклик у потребителей. Это и контроль срока годности, и борьба с фальсификатом. Рынок интернет-торговли постоянно растет и нам отрадно видеть, что крупнейшие онлайн-продавцы пищевой продукции присоединяются к нам для защиты прав потребителей».