Реальный запас хода почти половины электрокаров оказался не равен заявленному
Всего проверку прошли 22 модели, доступные в США
Всего проверку прошли 22 модели, доступные в США
Специалисты онлайн-издания Consumer Reports провели эксперимент, в котором сравнили реальный запас хода 22 электромобилей в США с заявленным. Для этого испытатели ехали на машинах с постоянной скоростью 70 миль в час (112 км/ч) и не останавливались до момента полной разрядки.
Почти половина машин не смогла проехать заявленное расстояние. Хуже всего себя проявил пикап Ford F-150 Lightning: одного запаса его батареи хватило всего на 434 против 515 обещанных км. Tesla Model S и Lucid Air не хватило 63 и 65 км до заявленных характеристик соответственно.
На расстояние от 5 до 25 км меньше проехали Audi Q4 E-tron, Genesis GV70, Ioniq 6 и Kia Niro. Но, например, Mercedes-Benz EQE 350 проехал 534 км при всего 418 км заявленных. Позитивно отличились также седан и кроссовер Mercedеs-Benz EQS, Rivian R1T, VW ID.4 и BMW i4 и iX.
Все оценки запаса хода в исследовании приводились по данным, заявленным производителем и американским регулятором — Агентством по охране окружающей среды (EPA). Теперь в ведомство направят просьбу обновить испытательный цикл для проверки запаса хода электрокаров.