Онлайн-ретейлер Самокат запустил новогоднюю рекламную кампанию. Она посвящена достижениям пользователей
Совместная работа с креативным агентством The Clients
Совместная работа с креативным агентством The Clients
Онлайн-ретейлер Самокат выпустил видеоролик и серию наружной рекламы, — компания напоминает, насколько важно радоваться собственным достижениям, а не смене дат в календаре. В новой рекламной кампании сервис предлагает пользователям отпраздновать свои самые разные успехи и поблагодарить себя за них. Видеоролик команда Самоката подготовила вместе с креативным агентством The Clients.
В центре внимания — люди и их истории. Сценария включает рассказы пользователей о личных поводах для гордости, достижениях и радостных событиях уходящего года. В видеоролике Самокат показал горожан, которые не ждут чуда, а сами творят свою судьбу — переезжают в новую квартиру, учатся слушать себя, делают близких счастливее и признаются в чувствах. Главным элементом дизайна стала гирлянда, один из символов зимнего праздника.
«Самокат всегда рядом, если нужно освободить время для чего-то важного. Например, чтобы сотворить маленькое новогоднее чудо. В этом году мы решили напомнить пользователям, что именно они — источник чудес. Благодаря делам каждого из нас случилось всё прекрасное в этом году. Не забывайте благодарить себя за успехи и помните, что праздник — это вы. А мы поддержим вас в новом деле, поможем позаботиться о себе и проявить заботу к тем, кто рядом, или просто привезём классные товары, чтобы порадовать вас вне зависимости от повода».