Наш канал в Телеграм
Новости  7.12.23   18:59 692

Skillfactory и Эйч: 61% россиян раздражает долгое молчание в рабочих чатах

А некоторых настораживают точки в конце сообщений коллег

Онлайн-школа Skillfactory и сервис развития карьеры Эйч провели опрос и выяснили, что 24% россиян раздражают созвоны, а 61% не любят молчание в переписке. В исследовании приняли участие жители России, работающие в офисе, удаленно и в гибридном формате.

Разговоры с коллегами

По данным исследования, 38% опрошенных обычно максимально сосредоточены на созвонах только если они проходят тет-а-тет с коллегой, но на общих звонках часто отвлекаются. Еще 32% стараются быть активными и задавать вопросы, чтобы ничего не упустить. При этом каждый пятый (21%) слушает коллег, но сам не проявляет активности.

На созвонах с коллегами случаются и неловкие ситуации. Так, каждый третий (34%) забывал про назначенный звонок. У 27% друзья или родственники случайно заходили в комнату во время созвона. 24% забывали выключить звук в ответственный момент, а 22% не отключали уведомления из мессенджеров во время демонстрации экрана. Еще 10% ставили созвоны не на то время, а 7% — засыпали во время звонков с коллегами.

Жизнь «в чатах»

  • Более половины опрошенных (61%) отправляли сообщения не в те чаты. 23% респондентов случайно писали сообщения с автозаменой или искаженным текстом. А каждый восьмой (13%) присылал неуместные стикеры.
  • 61% респондентов указали, что в онлайн-общении с коллегами их больше всего раздражает молчание в чатах и игнорирование просьб. Чуть меньше половины (44%) ненавидят, когда им отправляют голосовые сообщения.
  • Частые звонки и долгие ответы по почте беспокоят треть россиян (по 35% в равных долях). 34% выводят из себя безграмотные сообщения. Флуд и месседжи не по теме работы не нравятся 30% опрошенных. 17% не любят, когда им отвечают кратко, например, словами «спасибо» или «ок».
  • Еще четверть (24%) настораживает, когда коллеги ставят точки в конце предложений. А каждый десятый не любит получать реакции на сообщения вместо ответа.
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;