Тинькофф и крупные бренды запустили совместные клубы лояльности для покупателей
Клиенту будет начисляться денежный кешбэк за покупки
Клиенту будет начисляться денежный кешбэк за покупки
Тинькофф запустил «Клубы лояльности» — сервис с программами лояльности и повышенным денежным кешбэком за покупки товаров российских и международных брендов. Так, пользователи получают постоянную дисконтную карту фирмы в приложении банка. Клубы лояльности доступны на главной странице в разделе «Кешбэк и бонусы» — «Кешбэк у партнеров».
Для производителей и брендов «Клубы лояльности» — новый маркетинговый инструмент, с помощью которого они получают доступ к огромной аудитории покупателей (около 40 млн человек). Так они смогут увеличить частоту покупок, развивать продажи и повышать лояльность аудитории.
Максимальный процент кэшбэка в уже существующих клубах лояльности — 20%. Однако бренды, создающие собственные «Клубы лояльности», могут разработать собственные уровни повышения кешбэка.
Кешбэк на товары, купленные в онлайн или офлайн-магазинах, начисляется автоматически. В случае, когда Тинькофф не распознал позицию товара, покупателям рекомендуется отсканировать чек в мобильном приложении банка (раздел «Операции», выбрать конкретную транзакцию, и «Добавить чек»)
«Synergetic одним из первых в индустрии сделал ставку на ecommerce, в своей деятельности мы стараемся не только следовать e-com трендам, но и быть трендсеттерами. Мы всегда рассматриваем интересные партнерские проекты, которые могут пойти на пользу нашему бизнесу, и стараемся их реализовать в числе первых. Клубы Лояльности от «Тинькофф Выгоды» стали для нас новым полезным инструментом, позволяющим не только увеличить количество покупок, но и улучшить знание потребителей о широкой линейке продукции Synergetic. Они позволяют как таргетироваться на узкую аудиторию, так и работать со всеми пользователями банка. Кроме того, есть возможность генерации внешних ссылок-приглашений на вступление в клуб, что позволяет существенно улучшить охватную кампанию».