Инновационные батареи смогут увеличить запас хода электромобилей почти в два раза
Новинку уже протестировали на электрокроссовере BMW iX
Новинку уже протестировали на электрокроссовере BMW iX
Компания Our Next Energy (ONE) из Мичигана разработала новый вид аккумуляторов для электромобилей на основе двуххимической технологии. В ней классические литий-железо-фосфатные элементы работают при коротких ежедневных поездках. Для дальних используются безанодные элементы.
В новом виде батарей на 20% меньше графита и на 60% меньше никеля и кобальта по сравнению с литий-ионными. Опытный образец аккумулятора поставили в серийный электрокроссовер BMW iX. В результате эксперимента запас хода модели вырос с 560 до 979 километров.
Время автономной работы машины оценивали по ездовому циклу WLTP, максимально приближенному к реальной эксплуатации. Теперь перед ONE стоит задача по коммерциализации разработки и повышении эффективности батареи для её дальнейшего внедрения в серийные модели.