Онлайн-ретейлер Самокат сохранил лидерство по обороту на рынке E-grocery по итогам третьего квартала 2023 года
Оборот компании вырос до 107 млрд рублей
Оборот компании вырос до 107 млрд рублей
На основе данных отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP в третьем квартале оборот сервиса Самокат год к году вырос на 96,2% до 38,5 миллиардов рублей. Среднее количество заказов в день увеличилось на 59,2% до 543 тысяч, а средний чек составил 726 рублей.
По итогам третьего квартала Самокат сохранил лидерство по обороту на рынке E-grocery: за 9 месяцев 2023 года оборот вырос на 92,4% до 107 миллиардов рублей. Среднее количество заказов в день увеличилось на 57,1% до 516 тысяч, а стоимость среднего чека составила 712 рублей – это на 14,9% больше, чем в прошлом квартале.
Заказы пользователям доставляют из более 1600 дарксторов по всей стране. В ноябре онлайн-ритейлер провёл масштабный редизайн упаковки. Кроме того, Самокат запустил продажу базовой женской одежды Arive и спортивные товары Konda на маркетплейсе Мегамаркет. На данный момент Самокат представлен в 106 городах, среди новых – Сургут, Старый Оскол и Новороссийск.
«Высокие темпы роста и укрепление лидерства Самоката мы связываем с эффективным управлением ценовым позиционированием и ответом компании на ключевые тренды в покупательском поведении: сокращение ожидаемого времени доставки в E-Grocery, рост востребованности доставки по клику из ассортимента маркетплейсов (в партнёрстве с Мегамаркетом), потребности в инновационных продуктах, которые представлены в портфеле СТМ компании».