Авто.ру запускает новый профиль дилерских центров с функциональностью соцсетей
Пользователи смогут оставлять комментарии и реакции под постами дилеров
Пользователи смогут оставлять комментарии и реакции под постами дилеров
В обновлённых профилях дилеров на Авто.ру появился функционал социальной сети. Он позволяет размещать контент о работе дилерского центра в формате постов.
Теперь специалисты дилеров смогут прямо на Авто.ру информировать потенциальных покупателей о новых поступлениях, марках и моделях, спецпредложениях, дополнительных услугах и многом другом. Специалисты центров будут от лица официального аккаунта общаться с клиентами в сообществе автолюбителей сервиса — Бортжурнале Авто.ру.
У пользователей появится возможность оставлять комментарии и реакции под постами дилеров. Они смогут общаться и обмениваться опытом с друг другом и самим центром.
На страницах дилеров появятся специальные статусы и награды. Дилерские центры, которые продают автомобили на Авто.ру больше полугода, полностью прошли все проверки модерации сервиса и публикуют только актуальные объявления, получат статус «Проверенный дилер». Те, которые являются официальными представителями каких-либо марок и имеют подтверждающие документы, получат «Официальный дилер». Статусы и награды будут регулярно обновляться.
Контент, который размещают дилеры и пользователи, будет проходить модерацию в соответствии с общими правилами сервиса. Функциональность социальной сети доступна в мобильной и desktop-версии Авто.ру.
«Создавая новый интерактивный профиль для дилерских центров, мы старались дать нашим партнёрам-дилерам ещё один инструмент эффективного взаимодействия с аудиторией Авто.ру, работающий на повышение лояльности аудитории и узнаваемость их брендов».