Наш канал в Телеграм
Новости  23.11.23   09:00 400

Яндекс Путешествия запускают новую функцию «Комментарий для отеля»

Также сервис провёл опрос о пожеланиях россиян перед заселением в отель

Теперь решить все волнующие вопросы и оставить пожелания можно сразу при оформлении заказа. Яндекс Путешествия запускают функцию «Комментарий для отеля». Она позволит пользователям заранее передать персоналу гостиницы свои просьбы.

Опция доступна прямо на странице бронирования. Информация моментально доходит до отеля.

Яндекс Путешествия провели опрос, по результатам которого выяснили, что 43% россиян связываются с отелем заранее перед заездом, чтобы попросить о какой-либо услуге. При этом 71% просьб выполняется полностью, а 26% — частично.

В перечень просьб к гостиницам попали:

  • ранний заезд — 41%;
  • номер с красивым видом — 29%;
  • трансфер в аэропорт — 27%;
  • заказ питания в номер — 22%;
  • комфортная температура в номере — 18%;
  • комплимент к личному событию — 12%;
  • расположение номера на определённой стороне света —11%;
  • дополнительная подушка — 10%;
  • заполнение мини-бара в номере — 9%;
  • напоминание о заезде с животным – 7%.
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;