Мудрец и Невинный: Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда
Продукцию разделили на четыре категории
Продукцию разделили на четыре категории
Онлайн-ретейлер Самокат представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. По словам представителей компании, целью было «сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным». Концепция основана на архетипах разных покупательских поведений. Все товары разделены на четыре категории. С помощью визуального разделения покупатели смогут понять, к какому сегменту относится товар.
При работе над редизайном Самокат опирался на обратную связь от пользователей. Теперь вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки: например, это изображение и время приготовления продукта. Также изменилась упаковка скоропортящихся товаров: онлайн-ретейлер объединил срок хранения и дату производства и вынес их в отдельный блок.
Кроме того, на упаковках появились советы по экологически безопасной утилизации, а в карточках некоторых товаров — пометка, что упаковка пригодна для переработки.
«С момента запуска собственного бренда количество товаров выросло, и сейчас их уже более тысячи. Мы решили создать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки. А также с его помощью подчеркнуть функциональность упаковки. Упор сделали на удобство: теперь вся важная информация считывается на этапе выбора. А для подробностей пользователям не придётся открывать полное описание».