Наш канал в Телеграм
Новости  9.11.23   18:28 531

Варенье, мед и протертые ягоды: что выбирают пользователи сервиса Самокат

Например, спрос на джемы вырос на 166% пос равнению с таким же периодом в прошлом году

Онлайн-ретейлер Самокат проанализировал спрос на осенние продукты к акции Зеленый день, которая проходит с 9 по 12 ноября. Компании-партнеры Сбера предлагают пользователям акции и кешбэк — так, в Самокате можно заказать товары со скидками от 20% до 50%. Аналитики сервиса изучили, насколько вырос спрос на популярные осенние продукты — варенье, джемы, мед, протертые ягоды и фрукты.

  • В сентябре и октябре варенье покупали на 53% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые популярные вкусы: малиновый, клубничный и земляничный от бренда Самокат.

  • В этом году также расширили ассортимент протертых ягод и фруктов. Наиболее востребованными стали протертые лимон, малина и облепиха.
  • Особой популярностью пользуется мед — этой осенью его заказывали на 95% чаще. Пользователи отдавали предпочтение продукту без добавок. Чуть реже покупали мед с лимоном и имбирем.
  • Вырос спрос и на джемы: +166% по сравнению с прошлым годом. Самые популярные этой осенью — клубничный, вишневый и малиновый джемы.

«Осень — пора уютных посиделок и горячих напитков. Ягодная консервация и мед ярко дополняют чаепитие, делают его разнообразнее и приятнее. Мы рады предложить пользователям широкий ассортимент натуральных продуктов. Они станут отличным источником энергии и тепла в прохладную осеннюю погоду».

Юлия Рякина, старший менеджер по маркетингу собственных торговых марок в Самокате
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;