Костюм вампира и искусственная кровь: что россияне покупают к Хэллоуину
Исследование аналитиков Поиска по товарам в Яндексе
Исследование аналитиков Поиска по товарам в Яндексе
Аналитики Поиска по товарам в Яндексе выяснили, что в период с 16 по 29 октября спрос на карнавальные костюмы в России вырос в 2,5 раза по сравнению со средним для сентября. Грим, в свою очередь, чаще стали искать более чем в полтора раза.
Судя по числу переходов из Поиска по товарам в онлайн-магазины, 23 октября спрос на карнавальные костюмы достиг пика, втрое превысив средний уровень за сентябрь. Чаще всего покупателей интересуют костюмы ведьмы, вампира и скелета. Топ запросов по гриму составляли с учетом слов, которые описывают внешний вид краски. Так, россияне предпочитают белый, грим в виде искусственной крови, черный, а также искусственные шрамы.
Однако не все товары в списке имеют отношение к Хэллоуину, — отметили в Яндексе. Например. появление в топе костюма Деда Мороза, очевидно, связано с заблаговременной подготовкой россиян к Новому году, а костюма гриба — с осенними детскими утренниками.