Петербургские рестораны теперь могут запустить онлайн-продажи готовых блюд через Яндекс Лавку
Для начала сотрудничества команде заведения надо заполнить заявку
Для начала сотрудничества команде заведения надо заполнить заявку
Рестораны Санкт-Петербурга теперь могут продавать готовые блюда через Яндекс Лавку. «Это позволит ресторанам повысить свою узнаваемость, привлечь новых клиентов и получить дополнительный канал сбыта своей продукции», подчеркивает компания. Работа устроена таким образом, что заведение-поставщик самостоятельно готовит еду, упаковывает и привозит в распределительный центр Лавки. Затем сервис развозит блюда по дарксторам, откуда курьеры доставляют их клиентам.
Среди первых партнеров Лавки в Санкт-Петербурге — Koreana Light, Soul in the Bowl, Easy Hummus. Так, к концу года в ресторанном меню Лавки будет около 50 блюд.
Ресторану нужно заполнить заявку — рассказать о себе и блюдах, которые он хочет продавать. Специалисты сервиса свяжутся с заведением и обсудят детали, например, объемы будущих поставок.
Также сотрудники Лавки помогут адаптировать блюда для продажи в онлайн-ретейле: расскажут, как доработать рецепты и какое оборудование нужно для упаковки, чтобы готовая еда хранилась больше двух суток.
«Для выхода в ретейл мы выбрали Яндекс Лавку. Нас привлек в ней простой и удобный процесс запуска онлайн-продаж. Сотрудничество дало старт активному развитию нового для нас направления и помогло привлечь инвестиции. Мы планируем расширить ассортимент наших блюд в Лавке и готовим к дегустации новое меню».
Ранее в Яндекс Лавке стала доступна покупка свежих овощей и фруктов как на местных рынках. В заказ можно добавить готовую еду и напитки с доставкой от 10 минут.