В карточках товаров на Ozon появились бейджи с информацией о возвратах и выкупах
Так покупатель сможет точно понять, стоит ли приобретать ту или иную вещь
Так покупатель сможет точно понять, стоит ли приобретать ту или иную вещь
В карточках товаров на маркетплейсе Ozon появились дополнительные бейджи — они расскажут о количестве возвратов и выкупах позиции. Так, товары, которые оправдывают ожидания клиентов, станут заметнее для покупателей, подчеркивает компания.
В расчете участвуют только возвраты, причиной которых стали брак, гарантийный случай, проблемы с упаковкой или задержки доставки (по методу «Вы или сторонняя служба» на схеме realFBS).
«Наша прозрачность — залог доверия клиентов и того, что они будут чаще возвращаться за покупками к вам. Поэтому честно показываем им, на какие товары стоит обратить внимание, а какие могут не оправдать ожидания (у таких позиций стоят бейджи “Много возвратов”)».