Диджеи и скидочные товары. Онлайн-ретейлер Самокат запустил рекламную кампанию «Скидкотека»
Совместно с агентством Slava
Совместно с агентством Slava
Самокат представил рекламную кампанию «Скидкотека». В серии из трех роликов онлайн-ретейлер вместе с агентством Slava поместил диджеев в товары бренда. Они крутят пластинку под ритмичную музыку и приглашают пользователей присоединиться к осенней акции. Клиенты Самоката могут выбрать товары из специальной скидочной подборки в приложении или на сайте, а также поучаствовать в розыгрыше квартиры и других призов.
В видео сервиса диджеи внезапно появляются из товаров от Самоката, чтобы рассказать о скидках и розыгрыше. Также команда выпустила серию наружной рекламы: она оформлена в едином стиле и анонсирует этапы рекламной кампании. Так, «Скидкотека» продлится до начала ноября.
«В этот раз мы решили нестандартно подойти к созданию новой рекламной кампании. Для нас важно, чтобы пользователи смогли не только принять участие в действительно классном розыгрыше, но и зарядиться хорошим настроением. В совместной креативной кампании мы старались подарить пользователям положительные эмоции через энергичную музыку и необычное видение продуктов от Самоката».
Ранее Самокат запустил собственную линейку товаров для домашних животных. В нее вошли лакомства для собак, влажные салфетки для ухода за лапами, а также пакеты для выгула собак и шампунь для животных.