Volvo подтвердила отключение онлайн-сервисов для российских клиентов
В компании объяснили решение требованием соблюдать санкции ЕС
В компании объяснили решение требованием соблюдать санкции ЕС
Шведский автопроизводитель Volvo подтвердил, что отключил для клиентов из РФ приложение Volvo Cars, сервис обмена техническими данными с дилерами (TIE), а также систему VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей и обновлять ПО машин.
Своё решение в Volvo обосновали необходимостью соблюдать санкции ЕС. На вопрос, можно ли считать это отказом в гарантийном обслуживании, в Volvo не ответили. Ограничения касаются всех авто, поставленных в РФ: их нельзя будет обслужить даже в другой стране не под санкциями.