Голосовой помощник Алиса научилась заказывать товары из Лавки
Нужно просто перечислить нужные продукты вслух
Нужно просто перечислить нужные продукты вслух
Пользователи сервиса быстрой доставки Лавка первыми смогут совершить покупки с помощью виртуального помощника Алиса. Функция пригодится, если у покупателя, например, заняты руки, и он не может отвлечься на заказ. Для его формирования нужно сказать «Алиса, закажи товары в лавке».
После перечисления продуктов голосовой помощник сам соберет пользователю корзину. При составлении заказа необязательно называть товар определённого производителя. Достаточно описать характеристики продукта, и Алиса сама подберет нужную позицию из ассортимента.
При добавлении продукта в заказ, Алиса будет его озвучивать. Если пользователь передумал что-то брать, он может сказать: «Алиса, удали последний добавленный товар». А чтобы закончить собирать корзину, нужно сказать «всё» или «хватит».
Для отслеживания статуса покупки нужно спросить: «Алиса, что с моим заказом?». С помощью нейронных сетей Алиса определяет в запросе пользователя названия товаров, а Лавка подбирает товар и определяет, есть ли продукт в ближайшем магазине.
Заказ товаров голосом уже доступен для пользователей Лавки в Москве и Санкт-Петербурге, опробовать функцию можно с помощью Яндекс Станции или через приложение Яндекса на iOS или Android.