Рестораторы смогут попробовать себя в качестве курьеров Яндекс Еды и узнать, как устроена доставка
Чтобы понять, какие ошибки совершаются со стороны заведений
Чтобы понять, какие ошибки совершаются со стороны заведений
Яндекс Еда запустила программу для владельцев и сотрудников ресторанов: теперь они могут попробовать себя в качестве курьеров-партнеров сервиса. Это позволит лучше понять, как устроен весь процесс доставки — от получения заказа в заведении до его передачи клиенту. Знания пригодятся, например, чтобы улучшить систему выдачи заказов в своем ресторане, изменить упаковку для готовых блюд или организовать комфортную зону ожидания для курьеров.
Принять участие могут любые сотрудники ресторанов: владельцы, шеф-повара, маркетологи или официанты. Принимать заказы они будут через Яндекс Про — приложение для курьеров. Работники заведений пройдут обязательное обучение в этом приложении, а также получат экипировку и сумку. Доход от доставки по новой программе пойдет на развитие инфраструктуры для курьеров Еды.