Сервис Яндекс Путешествия запустил программу лояльности для пользователей Плюса
Сервис будет учитывать брони отелей за последние два года
Сервис будет учитывать брони отелей за последние два года
Яндекс Путешествия запустили программу лояльности с кешбэком до 20% за бронирование отелей для пользователей Плюса. Чем больше отелей пользователь бронирует, тем большую выгоду получит. Кешбэк начисляется в виде баллов Яндекс Плюса, которые можно потратить на будущие поездки или в других сервисах компании.
Сейчас у всех пользователей сервиса есть свой уровень из расчета количества броней за последние два года. Посмотреть текущий можно в профиле — на сайте или в приложении. Там же подскажут, сколько еще нужно забронировать отелей, чтобы повысить свой уровень в программе и получать больше кешбэка.
Например, в 2022 году у пользователя было 16 бронирований отелей, а в 2023 году — всего 8. Однако Яндекс Путешествия учитывают не последний год, а лучший из последних двух, поэтому его уровень 4-й.
Это значит, что до конца 2023 года пользователь будет получать до 20% баллами Плюса при бронировании отелей на Яндекс Путешествиях. Чтобы получить 4-й уровень в следующем году, ему нужно будет до конца 2023 года сделать еще как минимум две брони.
«Наша программа лояльности делает бронирование отелей выгодным и для тех, кто редко путешествует, и для тех, кто часто куда-то ездит. Нам удалось удвоить максимальный размер кешбэка до 20%, и он доступен при бронировании любого из сотен тысяч отелей в России и других странах. Мы планируем развивать программу, добавляя скидки, призы и специальные предложения от отелей-партнеров, например бесплатные завтраки или повышение класса номера без доплаты».
Кешбэк баллами Плюса начислят в течение пять дней после выезда из отеля. Один балл — это один рубль, а максимальный кешбэк за заказ составляет 3 000 баллов.