Ozon начал показывать клиентам рейтинг пунктов выдачи заказов
С оценкой за вежливость сотрудников, чистоту ПВЗ и наличие пакетов
С оценкой за вежливость сотрудников, чистоту ПВЗ и наличие пакетов
Теперь пользователи маркетплейса Ozon могут видеть рейтинг пунктов выдачи при оформлении заказа. Он формируется на основании оценок за последний месяц и обновляется каждую неделю. Ранее маркетплейс сообщал информацию о рейтинге только владельцам пунктов.
Новый пункт выдачи начнёт с балла «5», а при падении оценки потеряет значок с рейтингом. Оформление доставки в пункт выдачи с баллом ниже «4» будет по-прежнему возможным.
Поставить отметку пункту выдачи клиент может после получения заказа: оценивается общение персонала, скорость предоставления услуги, чистота в зале и наличие пакетов. Решение покупателя о постановке оценки владельцами ПВЗ не оспаривается.
При выборе ПВЗ по рейтингу клиенты также узнают, сколько примерочных кабин располагается в пункте для примерки одежды и обуви.