Тинькофф запустил услугу «Защитим или вернем деньги» с возвратом средств, украденных мошенниками
Для владельцев карты банка и SIM-карты Тинькофф Мобайл, которые приняли звонок на территории России
Для владельцев карты банка и SIM-карты Тинькофф Мобайл, которые приняли звонок на территории России
Тинькофф запустил услугу «Защитим или вернем деньги» — клиенты смогут получить компенсацию утраченных средств, выманенных телефонными мошенниками. Подключиться можно в чате поддержки или на сайте, перейдя по QR-коду. Возврат денег доступен владельцам карты Tinkoff Black (или любой кредитной карты/активного вклада) и SIM-карты Тинькофф Мобайл.
Для запуска услуги необходимо выбрать основным контактным номером SIM-карту, а также подключить бесплатную услугу «Определитель номера». Кроме того, следует активировать функцию «Защита переводов» и установить денежный лимит для проведения дополнительных проверок.
Клиентов, которые получают звонок от мошенников, предупреждает определитель номера. Если они ответят на звонок, то алгоритмы Тинькофф Мобайл помогут выявить опасный диалог и сбросить вызов.
Если мошенник попытается перевести более 100 тысяч рублей со счета, то сработает функция защиты переводов: злоумышленнику придется ввести код из SMS, ответить на контрольный вопрос или прислать селфи. Если сумма будет меньше, но транзакция выявит подозрение, а система фрод-мониторинга ее заблокирует. В случае обхода защиты, когда аферисты представляются, например, сотрудником банка Тинькофф вернет деньги.
Компания учитывает не только переводы, но и снятия в банкомате или раскрытие платежных данных, которые могут привести к потери средств. Компенсация будет произведена в течение одного дня без необходимости обращаться в суд.
Ранее Тинькофф представил сервис Отзывы. Он позволяет оставлять отзывы на компании и видеть комментарии от других клиентов банка и ответы бизнеса.