Сбер встроил чат-бота GigaChat в голосового помощника Салют в своих «умных» колонках
Пока только в моделях SberBoom и SberBoom Mini
Пока только в моделях SberBoom и SberBoom Mini
Сбер встроил чат-бота GigaChat в голосового помощника Салют на двух моделях «умных» колонок. Пока поддержку сервиса получили представленные в январе модели SberBoom и SberBoom Mini. В ближайшее время Салют начнёт работать с GigaChat на всех умных устройствах Сбера.
Чтобы начать диалог с чат-ботом, достаточно произнести «Салют, включи GigaChat». Алгоритм может сгенерировать ответ по запросу и зачитать его вслух: например. можно попросить его придумать сказку. Чат-бот умеет работать с контекстом диалога, так что запрос можно дополнять.
Впервые Сбер представил чат-бота GigaChat в апреле 2023 года. Пока нейросеть вне двух моделей колонок доступна в режиме тестирования по приглашениям через Telegram-канал. Чат-бот уже умеет генерировать тексты и картинки по запросу и поддерживать диалог с пользователем.