Авто.ру проанализировал, как изменились цены на популярных трехлетних «китайцев»
Например, с 2020 года Chery Tiggo 4 прибавил 140% от первоначальной цены
Например, с 2020 года Chery Tiggo 4 прибавил 140% от первоначальной цены
Аналитики Авто.ру узнали, насколько изменилась стоимость популярных китайских машин, проданных в первой половине 2020 года. Их сравнивали с аналогичными моделями других стран-производителей. Самым ликвидным трехлетним «китайцем» оказался Chery Tiggo 4 с показателем +140% от первоначальной цены. Следующим стал Changan CS35PLUS — за три года модель прибавила 138% стоимости. Кроссовер Changan CS75 тоже прибавил в цене 131%. Четвертое и пятое места в топе китайских подержанных авто заняли две модели Geely — Atlas и Coolray. Они одинаково выросли в цене — на 128%.
«По-прежнему жив стереотип о том, что продать китайский автомобиль на вторичном рынке сложно и придется сильно терять в деньгах. На самом деле уже в 2020 году модели китайских марок сильно изменились: стало меньше неоднозначных технических и дизайнерских решений, заметно вырос срок жизни автомобилей. Почти все модели в нашем рейтинге до сих пор представлены в салонах официальных дилеров. Как результат, остаточная стоимость трехлетних китайских машин не уступает европейским конкурентам».
В топ-5 подорожавших с начала 2020 года иномарок в России вошли две модели китайских брендов, а также представители Кореи, Японии и Франции.
Внедорожники из Китая на рынке подержанных авто показывают более скромный рост в цене по сравнению с конкурентами. Так, Haval H9 подорожал только на 116% от изначальной цены и занял предпоследнее место рейтинга «трехлетних иномарок». Результат этого «китайца» оказался хуже, чем не слишком востребованный в России Mitsubishi Pajero Sport. С 2020 года этот автомобиль подорожал лишь на 118%.