Компании из разных сфер бизнеса смогут продвигаться с помощью Яндекс Еды и Маркет Деливери
Раньше это было доступно только постоянным партнерам сервисов
Раньше это было доступно только постоянным партнерам сервисов
Компании из разных сфер бизнеса теперь могут продвигаться с помощью Яндекс Еды и Маркет Деливери. Раньше это было доступно только постоянным партнерам сервисов — ресторанам и брендам повседневных товаров.
Команды Яндекс Еды и Маркет Деливери будут разрабатывать кампании индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг. Сервисы подберут оптимальные рекламные форматы для конкретного партнера и создадут такой контент, который будет интересен и полезен пользователям Яндекс Еды и Маркет Деливери.
На обеих площадках есть разные форматы продвижения: тематические подборки, сторис, баннеры и другие. Например, недавно сервисы дали партнерам возможность показывать рекламу в баннере на странице отслеживания заказа. Доставка с помощью Яндекс Еды или Маркет Деливери занимает в среднем около 30 минут, и часть этого времени у пользователя открыт экран выполнения заказа.
Благодаря сотрудничеству с внешними рекламодателями Яндекс Еда и Маркет Деливери планируют расширить и разнообразить бизнес.