Яндекс Еда: спрос на окрошку в России вырос почти на 50%
По данным аналитиков сервиса
По данным аналитиков сервиса
Спрос на окрошку среди россиян за июнь и июль вырос почти на 50%. К такому выводу пришли аналитики Яндекс Еды, подсчитав число заказов блюда на сервисе. Выяснилось, что в июне количество заказов окрошки в Еде выросло на 49%, в июле — на 47% относительно этих же месяцев 2022 года.
Чаще всего на сервисе выбирают классические варианты летнего супа — на квасе или кефире. Заметным спросом пользуются и окрошки с нестандартными заправками. Самые популярные среди таких вариантов — на айране и на мацони. На эти два продукта приходится соответственно 35% и 32% от всех заказов необычной окрошки на сервисе.
Аналитики Еды объясняют высокий спрос на нестандартную окрошку отчасти тем, что 80% пользователей заказывают на сервисе как классические, так и необычные блюда, чтобы попробовать что-то новое.
Сейчас в Еде можно выбрать окрошку и с другими нестандартными заправками — например, на тане, катыке, сыворотке, йогурте, курином бульоне. Сервис доставит заказ в срок от 30 минут.