Автомобили Яндекс Go в аэропорту Пулково начнут приезжать на вызов с отдельной парковки
Машины Комфорт+ и Ultima подъедут к выходу из аэропорта в течение двух минут
Машины Комфорт+ и Ultima подъедут к выходу из аэропорта в течение двух минут
Сервис такси Яндекс Go представил новую систему вызова такси в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Теперь автомобили будут приезжать с отдельной парковки, назначенной для тарифов Комфорт+ и Ultima. Однако по-прежнему можно вызвать машину и по старой схеме — когда заказ принимает ближайший водитель.
Парковка, вмещающая 44 автомобиля, будет расположена рядом с аэропортом. Машины встают в режим ожидания заказа после приезда на парковку. Заказ такси можно сделать через приложение или на стойке возле выдачи багажа. Время ожидания составит одну-две минуты, такси остановится прямо у выхода из аэропорта.
«Предложение принять заказ придет тем водителям, кто уже припарковался на специальной площадке на территории аэропорта и сможет приехать быстро. Такой подход обеспечивает быструю подачу и сокращает холостой пробег автомобиля, при этом машины не создают пробку возле терминала».
Сейчас система применима только для тарифов Комфорт+ и Ultima, работа над ее расширением продолжится. Раньше такси могли парковаться только на второй линии, что требовало от пассажиров пройти через пешеходный переход для посадки в авто. Кроме того, заказы часто принимали водители, находящиеся далеко от аэропорта, например, на Пулковском шоссе. Такая система продолжит работать наряду с новой.