Число поездок на электросамокатах и электровелосипедах Whoosh за 7 месяцев этого года выросло на 95%
По сравнению с таким же периодом в 2022 году
По сравнению с таким же периодом в 2022 году
Кикшеринг Whoosh провел анализ данных и выяснил, что за 7 месяцев 2023 года пользователи сервиса в России совершили 53 млн поездок — это на 85% больше по сравнению с таким же периодом в прошлом году. Количество поездок во всех странах присутствия — около 56 млн, рост составляет 95%. По оценке компании, доля Whoosh на рынке превышает 50% несмотря на значительное увеличение парка самокатов ближайших конкурентов.
«Самокаты и электровелосипеды продолжают набирать популярность как удобный городской транспорт. Мы видим, что число поездок растет: те, кто уже пользовался сервисом, начали ездить чаще, и все больше людей выбирают микромобильность для перемещений по городу. Сейчас в общем по компании (ПАО «ВУШ ХОЛДИНГ») аудитория составляет почти 17,6 млн. По сравнению с концом прошлого года этот показатель вырос на 6 млн.
Мы четко придерживаемся заявленной стратегии: увеличиваем парк СИМ, запускаем новые локации, поддерживаем плотность парка в городах присутствия, предоставляем качественный и безопасный сервис. Благодаря выверенному подходу к оперированию парком на территории городов, мы сохраняем финансовую и операционную эффективность».
Whoosh продолжает уделять внимание безопасности поездок. Например, традиционно с начала сезона компания проводит Школу вождения онлайн и офлайн. Также сервис оборудовал парк электросамокатов шлемами — в течение месяца они появятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее на улицах Алматы заметили первые электровелосипеды Whoosh, их аренда также стала доступна через мобильное приложение. Об этом сообщили участники Telegram-чата «Каршероводы говорят».