Наш канал в Телеграм
Новости  29.07.23   11:02 330

В Яндекс Еде теперь можно связываться с курьером напрямую

Ранее это можно было сделать только через поддержку

Источник: Rozetked

Пользователи Яндекс Еды теперь могут связаться с курьерами напрямую через чат. Ранее это можно было сделать только через поддержку.

Это позволит клиентам уточнить адрес доставки или дать особые инструкции курьеру, например, попросить оставить заказ у двери. В свою очередь, курьеры смогут обратиться к клиенту для уточнения деталей доставки. После завершения заказа все сообщения будут автоматически удалены.

Кнопка «Связаться с курьером» появляется у клиентов сразу после того, как Яндекс Еда назначит сотрудника на заказ. Сервис не передает персональные данные курьерам и модерирует чаты, чтобы избежать неприемлемых сообщений.

Сейчас функция находится в режиме тестирования, но уже доступна большинству клиентов. В скором времени она появится у всех пользователей Яндекс Еды, а также будет доступна в Маркет Деливери и в Лавке.

Источник: Rozetked
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;