В Яндекс Еде теперь можно связываться с курьером напрямую
Ранее это можно было сделать только через поддержку
Ранее это можно было сделать только через поддержку
Пользователи Яндекс Еды теперь могут связаться с курьерами напрямую через чат. Ранее это можно было сделать только через поддержку.
Это позволит клиентам уточнить адрес доставки или дать особые инструкции курьеру, например, попросить оставить заказ у двери. В свою очередь, курьеры смогут обратиться к клиенту для уточнения деталей доставки. После завершения заказа все сообщения будут автоматически удалены.
Кнопка «Связаться с курьером» появляется у клиентов сразу после того, как Яндекс Еда назначит сотрудника на заказ. Сервис не передает персональные данные курьерам и модерирует чаты, чтобы избежать неприемлемых сообщений.
Сейчас функция находится в режиме тестирования, но уже доступна большинству клиентов. В скором времени она появится у всех пользователей Яндекс Еды, а также будет доступна в Маркет Деливери и в Лавке.