«Город вкусов»: Онлайн-ретейлер Самокат открыл творческую онлайн-мастерскую
Интерактивный город с интересными фактами о еде и идеями для рукоделия
Интерактивный город с интересными фактами о еде и идеями для рукоделия
Онлайн-ретейлер Самокат запустил летние творческие мастерские для детей и взрослых. Эта платформа — интерактивный город с тремя тематическими локациями, в которых можно узнать факты о еде и найти идеи для рукоделия.
Каждый день до 20 августа на странице будут появляться новые образовательные, творческие и развлекательные задания. Например, участники смогут спеть в караоке или принять участие в шоу, где нужно отгадывать вкусы. За выполнение любых трех заданий пользователям подарят промокод на покупки в Самокате, а за прохождение десяти — возможность поучаствовать в конкурсе на лучший рецепт пломбира. Победители смогут посетить завод, на котором производят мороженое собственной торговой марки Самоката. Кроме прохождения заданий на онлайн-платформе пользователи узнают о работе вкусовых рецепторов и посетят мастер-класс по сервировке блюд.
«Самокат стремится освобождать ресурсы родителей на то, что по-настоящему важно. Мы помогаем в быту — доставляем нужные продукты и товары для дома от 15 минут, а еще предлагаем увлекательные способы проводить время вместе с ребёнком. Этим летом сервис запустил платформу, в которой есть много развлечений для детей разных возрастов и интересов. Постарались сделать онлайн-мастерские полезными и для взрослых, чтобы они смогли отдохнуть и научиться новому. На платформе от Самоката можно будет больше узнать про любимую еду, попробовать себя в творчестве и пройти мини-игры».
В августе летние творческие мастерские от Самоката пройдут и в офлайн-формате. «Город вкусов» появится в общественных пространствах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.