Больше поездок — выше кешбэк. Кикшеринг Whoosh запустил программу лояльности
С четырьмя уровнями: Ready, Steady, Go, Win
С четырьмя уровнями: Ready, Steady, Go, Win
Кикшеринг Whoosh запустил программу лояльности — так сервис планирует побудить интерес к микромобильному транспорту. После поездок пользователю начислят вушбаллы, а чем больше прокатов будет — тем выше станет уровень. Они названы Ready, Steady, Go, Win — по аналогии с гоночным восклицанием «На старт! Внимание! Марш!». Участники со статусом Go и Win получают в подарок недельную и месячную подписку соответственно.
«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. В конце прошлого года нас было 12 млн, в этом сезоне у нас уже больше 15 млн зарегистрированных пользователей. И, анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие с сервисом, мы видим, что это лояльная и активно пользующаяся новым транспортом аудитория. Есть люди, которые “накатывают” по несколько тысяч километров и используют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мы делали ставку на комьюнити. Мы планируем насыщать программу дополнительными материальными и нематериальными преимуществами, потому что знаем, что нашим пользователям важны не только скидки, но и признание, возможность участвовать в эксклюзивных мероприятиях компании, первыми получать доступ к новым коллекциям в магазине. На данный момент программа лояльности максимально простая и утилитарная, но туда заложены возможности для масштабирования преимуществ».