Российская газета: россияне стали чаще пользоваться каршерингом и тратить на него больше денег
Траты клиентов «большой четверки» увеличились на 20%
Траты клиентов «большой четверки» увеличились на 20%
Россияне стали чаще пользоваться сервисами каршеринга и тратить на них больше денег, – такие данные приводит Российская газета. Так, если в январе-апреле 2022 года пользователи совершали в среднем 6,9 поездок в месяц, то за первую половину 2023 года показатель вырос до 7,5.
Среднее количество поездок в месяц выросло у всех крупных операторов каршеринга, кроме Яндекс Драйва. Так, по данным Tinkoff Data:
Кроме того, клиенты «большой четверки» стали тратить на поездки на 20% больше.
При этом цены на каршеринг также выросли. Средний чек за поездку увеличился на 10% и достиг 524 рубля. Самый высокий у Яндекс Драйва – 712 рублей, самый низкий у BelkaCar — 473 рубля.
«Рост стоимости на услуги каршеринга связан, судя по всему, с инфляцией, повышением цен на автомобили, комплектующие и топливо. Вместе с тем начался сезон отпусков, а поскольку люди все еще не могут выезжать полноценно заграницу, они используют в том числе каршеринг для путешествий по стране на дальние расстояния – соответственно, увеличить цена и продолжительность поездок. Кроме того, выросло общее число поездок за счет того, что автомобиль даже в кредит сегодня непозволительная роскошь для большинства граждан нашей страны».
Распределение позиций по общему количеству поездок среди всех операторов каршеринга:
По объему трат пользователей: