Наш канал в Телеграм
Новости  23.06.23   16:38 663

Авито первым из платформ электронной коммерции запустил быстрые ответы для частных продавцов и предпринимателей

Функционал помогает продавцам в один клик отвечать на типовые вопросы

В мессенджере Авито стала доступна опция быстрых ответов — она позволяет сохранять любое текстовое сообщение в качестве шаблона. Функционал доступен на платформах iOS и Android, в веб- и мобильной версии Авито. Ранее создавать шаблоны ответов можно было только в специализированных приложениях для общения и социальных сетях.

За время тестового периода быстрыми ответами воспользовались 130 тысяч продавцов. Чаще всего пользователи создавали шаблоны в категориях «Вакансии», «Личные вещи», «Запчасти», «Услуги».

Чтобы добавить новый шаблон быстрых ответов нужно зажать необходимое сообщение и выбрать опцию «Сохранить как быстрый ответ». Для того, чтобы отправить уже сохраненный шаблон, нужно нажать «+» в окне чата и выбрать его на странице шаблонов. Пользователи могут сохранять до 15 возможных вариантов быстрых ответов, каждый из которых до 500 символов в одном сообщении.

Текстовый формат становится все более востребованным – более 50% покупателей на платформе взаимодействуют с продавцами в чате, а не с помощью звонков. Кроме того, пользователи привыкли получать информацию быстро, поэтому продавцу выгодно установить контакт с потенциальным покупателем в течение первого часа после первого контакта — это значительно повышает возможность сделки.

«Планка требований в онлайн-коммерции постоянно повышается. Покупатели привыкли к быстрому реагированию на запросы, срок ожидания ответов на базовые вопросы существенно сократился — до 10-15 минут. Мы создали функционал для частных продавцов и предпринимателей, который помогает совершать сделки быстро и эффективно. Быстрые ответы будут особенно удобны для компаний, которым поступают однотипные вопросы о расценках, используемых ингредиентах и материалах, размерной сетке, составе продукции, графике работы. Также функционал незаменим для частных пользователей с единичным и высокоспросовым предложением, например, продажа или аренда жилья, автомобиля, техники. В таких сделках покупателей интересует схожая информация, поэтому продавцы постоянно отправляют одни и те же сообщения».

Евгений Троицкий, руководитель коммуникационных продуктов в Авито
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;